вторник, 20 декабря 2011 г.

тату


В ближайшем будущем...но уе в 2012 году (если конечно не будет аппокалипсиса) планирую сделать татуировку.Это будет надпись на внутренней стороне руки и рисунок олд-скул(скорее всего роза).о результатах сообщу,а пока оставлю вас с моей подборкой татуировок.
Приятного просмотра)

Ласточки




 НО лично мое мнение ,что они слишком часто  расспространены.Как говорил Джаред Лето,пытаясь выдилится из толпы,ты попадаешь в топлпу,которая пытается выделится из толпы. это именно тот слуай,когда все поголовно стали "оригинальны".

Надписи
Для тех,кто так же как и я подумывает о цитате-татуировке я могу подсазать сайт с отличными шрифтами вот же он)







олдскул




Прочее.бантики,перышки и т.д.





А есть ли у вас тату?если да,то какое?
если нет ,то какое хотите?)
Ваша Ксюша

1 комментарий:

  1. у меня есть звезда)обожаю её,это уже часть меня,так что...сделала в 16 лет и не жалею об этом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)