воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Соня Есьман-девченка с соседнего двора ?

 Вот фрагмент статьи ,которую  я написала для сайта fashiony. Для просмотра полной версии перейдите по ссылке на  fashiony

Все мы привыкли к блоггам, будь-то fashion блоги или же beauty блоги. Вам знакомо это чувство , когда первым делом с утра вы включаете компьютер, чтобы проверить что-же произошло у вашего любимчика с другого конца света. Всегда интересно , пусть даже и виртуально, побывать в разных уголках мира, посмотреть на разные фэшн мероприятия. Именно благодаря блоггерам у меня сложилось четкое представление об этой индустрии.Не спорю, это во многом мысли тех самых блоггеров,а ен мои собственные.Возможно это произошло благодаря тому,что я не могу ограничиватся только картинками, я всегда читаю тест, приложенный к записи.Так бы делали многие, да камнем преткновения является тот самый английский язык,который мы все учим с пеленок, но не всегда знаем. Поэтому жизнь за границей для многих кажется чередой ярких картинок.Но картинок мне всегда было мало. Я всегда жила на YouTube каналах любимых блоггеров.Мне было интересно вложить текст в уста персонажей . Сделать так, чтобы картинка ожила.Идеальным вариантом в такой ситуации был бы друг, который пожил и в странах СНГ и сейчас находится в странах типа Америки, Канады или Европы.
Представьте , каково же было мое удивление, когда блуждая по просторам YouTube я наткнулась на рускоговорящую девочку, живущую в Торонто. Она и стала для меня таким другом.


В любимые картинки
В комментарий


В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

Напомню, для того чтобы ознакомится со всей статьей, перейдите по этой ссылке.

Спасибо за ваше внимание
Ксюша
СиВ любимые картинки
В комментарийПОвторяю
В комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)