понедельник, 27 сентября 2010 г.

Дети

люблю детей ,а вы?
Они такие милые,хорошие..Они не боятся казатся смешными...они хотят все попробовать...Их радуют мелочи,такие как мыльные пузири,киндерсюрпризы и катания на каруселях...Мне иногда кажется что я и есть тот маленький ребенок....в душе )

Сама бы хотела 2оих..Мальчика и  через 2 года девочку...)ОНи бы были такие ..





Мне родители говорили, что меня в капусте нашли. Я же своим детям скажу, что я их с интернета скачала.
Вот мои попытки сделать солнечную позитивную фотографию)





♥♥♥
Ксюша

6 комментариев:

  1. yes i could have a few children to style ;DDDD clothes in minisize... mmmh<3

    cloudbusted.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксюша! Ооочень приятно! :)

    Кстати, фото оч яркие и веселые получились <3

    ОтветитьУдалить
  3. какие же они классные!!!!!Я всегда хотела большую семью, трое детишек=))))пока только один,но через два годика хотим доченьку!
    А из твоих фотографий мне 2,5,5 понравились!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)