суббота, 30 октября 2010 г.

Andy Torres from Stylescrapbook

Привет)
извиняюсь что та долго не писала ,надеюсь что вам понравится)
Я обещала писать о извесных и не очень модных блоггерах.
Сейчас речь пойдет о Энди Из stylescrapbook.
Общее: ей 26 лет.Она родом из Мексики.Несколько лет назад переехала в Амстердам.Сейчас прокладывает свой путь в фешн индустрии.Те кто не присоединился к ее блогу очень советую это сделать)
Сомневаюсь что вы не знаете ее но для отчетности я хочу сделать пост и про нее,т.к. очень нравится ее стиль.
Я наблюбдаю за ней уже  год с небольшим,И могу вам сказать что ее стиль совершенствуется с каждым днем.Ее образы становятся более замысловатыми и интересными.Она посещает все больше светских мероприятий,следовательно мы наблюдаем как ее будничные образы ,так и вечерние.













Я столкнулась с проблемой с загрузкой файлов..так что пока публикую давно заготовленное.Решу эту проблему и сразу наверстаю все упущенное)

3 комментария:

  1. дааа она мне тоже нравится)) хотя я читаю её блог только второй месяц)

    ОтветитьУдалить
  2. О, мне тоже нравится Энди, правда я гараздо чаще читаю блог Чиары)) Обе меня очень вдохновляют!

    http://mylittleblacksketch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)