вторник, 19 октября 2010 г.

Такая недоступная. улыбается, а в душе грустная. счастливая, и влюблённая. по жизни одинокая. нет, не брошеная. просто неопределённая...

некоторые фото и цитаты которые мне нравятся...

я одену глубокое декольте, и тогда ты увидишь какое большое у меня сердце.
Опять начинаю влюбляться в твой голос. Заткнись.
Я ненавижу шампанское, но всегда его хочу...С тобой у меня та же фигня.
«Рано или поздно легкие бабочки в животе превращаются в нехилые тараканы в голове. »

Давай поиграем в прятки. Если ты меня найдешь - я твоя. Если нет, то я в шкафу. (с).

Такие как я становятся боксерами, сумасшедшими танцовщицами, работниками морга, но никак не любимыми девушками...(с).

сейчас бы обнять кого-нибудь и уткнуться носом в щёку, жизнь отстой, когда ни одной щеке не нужен твой нос

Дети любят всё натуральное. Жёлтые осенние листья, яркие цветы, ходить по лужам, топать по грязи, кормить птичек, строить рожицы, Кольку из первого подъезда и маму с папой…

так бывает,ты есть а тебя ни кому не надо...

 Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка и он начинает носить ее каждый день.

наливать чай в две кружки- это привычка счастливых.

он тряпка, она швабра. идеальное сочетание
 
осень осень. пить не бросим)

Сегодня подруга спросила меня"ты серьёзно с ним общаешься?"а я ответила,что если все будет хорошо,я с ним по утрам в серых мятых футболках буду чистить зубы.

Порой мы становимся теми ,от кого мама говорила держаться подальше


Сложно делать вид, что не замечаешь человека, которого раньше постоянно искала в толпе



хочешь избежать критики? - ничего не делай,ничего не говори и будь никем. Элберт Хаббарт

когда слышу фразу: - я тебя люблю. мне все время хочется услышать продолжение, ну, например: - я тебя люблю мучать. или: - я тебя люблю тыкать вилкой или... ну в общем, я не верю, что все так просто

я,как воздушный шарик,если не держать за веревочку- меня уносит


Всегда какая-то сплошная б.е.з.т.е.б.я.т.и.н.а.

Я не странная. Просто меня никто не гладит по щекам и никто не знает, какую песню я люблю слушать, когда стемнеет. И никто спросит, что мне вчера снилось (с).

Все самое интересное происходит в постели: любовь, сны и интересные книжки.

хочу быть причиной твоего счастья!

Я не схожу с ума. У меня нет ума, чтобы с него сходить.

Теперь некоторые фотогорафии,которые мне нравятся





супермен,у каждой девушки свой
























похожи,да?


Это ведь так приятно знать что есть еще один человек,который также как и ты хочет  твоего тепла.
Вот мои попрытки запечатлить это





ксюша

1 комментарий:

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)