воскресенье, 9 января 2011 г.

Первый лук в 2011...


Ох что-то я забываю вовремя выкладывать свои луки.Вот уже как неделю назад я ходила оформлять загран. паспорт и сделала эти фото.Тот день я могу охарактеризовать только так.. мороз и солнце день чудесный...я вообще просто обажаю засвеченные солнцем фото,вот в тот день я хотела сделать именно такие ,но солнце зашло с неожиданно рано..)
Я собиралась сделать что то вроде этого ,но получилось совсем по-другому (Фото Отсюда.Блог 2ух отличных девушек с неповторимым стилем))



вот что вышло у меня








колечко мое любимое
Папа
Ксюша )

6 комментариев:

  1. ои а мне нравится твой лук ^^
    колечко очень женственное :)

    ОтветитьУдалить
  2. классный лук!и колечко просто прелесть!
    случайно не хенд-мейд?)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь! Красивая шубка:)
    И спасибо за наводку девушки шикарные)

    ОтветитьУдалить
  4. Мики спасибо,приятно)

    Кать,Да колечко почти хэндмейд.Когда я купила это в аксесориз это было брелком..Я из него сделала такое вот кольцо)

    Ань,да они для мне тоже нравятся.необічніе такие)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый лук ^^

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже колечно ооо4ень нравится! и вообще все о4ень красиво!! и шубка и ремешол! кул!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)