вторник, 4 января 2011 г.

С возвращением меня... или волна ностальгии


привет.
Я так рада что снова могу писать...проблема моя решилась через 2 месяца..Теперь я снова могу публиковать посты..Ух сколько идей у меня накопилось...

Хочу сказать спасибо сестричке моей,хоть и двоюродной но не менее любимой от этого)Оль,я знаю что ты это читаешь ..СПАСИБО ТЕБЕ =*
Хоть мы не видимся из-за разницы в расстоянии (все таки Харьков-Нью -йорк большое расстояние согласитесь)), но мы не забываем тебя..Когда нибуть я может уеду  в китай и буду звонить тебе  и говорить сколько времени сейчас у нас,сколько стоит кг клубники и как празднуют новый год..)

Воспоминания навалились и я достала с самой верхней полки давно пылившиеся альбомы,поколдовала над принтером и вуаля...

 Мне годик на этом фото

С  дедушкой ...У него день рожденья был позавчера ,хочу распечатать это фото в большом размере и подарить в большой антикварной рамке.Как думаете ,понравится?)



С моей сестричкой Олей)1995г






оля

Хах Я пин-ап гёл)


Все время боялась быть с закрытыми глазами на фото,именно поэтому так их выпучивала.смешная)

Спасибо за такие вспоминания)
Думаю у аждого есть что вспомнить.Многие не знают чем занятся ,в этом случае я советую открыть старые альбомы с фотографиями.Пара приятно проведенных часов вам обеспечена .Запах старых фото,пыли - и в памяти возникают радужные картинки детства.

p.s. у меня есть еще и родная сестричка ,ей 12.Я вас когда нибуть с ней познакомлю...Когда нахлынет следующая волна ностальгии)

3 комментария:

  1. Привет! Прекрасные воспоминания о детстве ))
    А дедушке сделай коллаж из фотографий, будет классно!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ооочень крутые детские фотки)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)