четверг, 10 февраля 2011 г.

Stylish Blogger Award!

Мне было так приятно получить награду Stylish Blogger Award!Боьшое спасибо тебе mickellakody)
Расскажу суть ,тот кто ее получает должен ответить на 13 вопросов,выбрать других номинантов и рассказать несколько фактов о себе.
Ну что ж поехали)

1.Мои странности
-почему то не люблю суши
-в универе меня называют морковкой ,т.к. когда я хочу похудеть я круглый день ем ее
-люблю отвечать на ваши вопросы  на www.formspring.me
-читаю книжки в оригинале (на англ)
-не люблю ужастики и триллеры
-не в восторге от джастина бибера,как все вокруг (уже можете кидать помидором в экран)
2,Кого бы я хотела номинировать

http://owlsareawesome-uliss.blogspot.com/

http://anastasiaoskina.blogspot.com/
http://svchblog.blogspot.com/
http://www.fashionnotfashion.ru/
http://sasha-kurilo.blogspot.com/

Теперь вопросы
1. Explain your blog name
Не знаю так уж вышло,я хотела fashion bunny .Выложила это на обсуждение,мне посоветывали сделать bunny fashion ,но имя было занято и мне пришлось добавтить артикль the.
2.Hobbies
Все банально просто-мода,фотография,рукоделие
3.Favourite books and movies
книги в свое времфя взахлеб читала Акунина и Конан Дойля,но сейчас у меня катострофыически не хватает времени.а жаль
по поводу фильмов: ооох их так много Прости за любовь,Амели,Сказ о розовом зайц,Детям до 16, мальчик в девочке, 500 дней лета,письма к джульетте,Отличница легкого поведения,спеши любить, все что сверкает, + короткометражки, особенно француцзские
4.Music
меломан-самая разная.собираюсь посвятить этому целый пост.
5. Favourite Sports? Do you practise any?  
Ой ,чем я только не занималась:теннис,танцы(бальные,современные), плаванье ,фитнес.
А сейчас вот фехтование и пока зима лыжи,коньки)
6. Do you know how to cook?
да готовить я могу ,не обещаю каждый день новые блюда,но голодным не оставлю.
7.Age
17 мне
8.Do you study or work?
Учусь в университете.На факультете-ин.яз.,специализация -китайский .
9.What do you usually watch on TV?
Клипы,fashion tv .передачи какие,большую разницу люблю.Но терпеть не могу сериалы.
10.Where are you from?
Я родом из России,г Ярославль.Сейчас живу в Харькове(Украина)
11.Zodiac sign?
телец/близнец
Родилась на рубеже знаков
12.Favourite color?
Нежные:бежевй,персиковый, зеленый,серый??не знаю почему ,кажется что благородный,фиолетовый
13.Heigh and shoe size?
171
38-39





Все что вы еще хотите узнать обо мне Спрашивайте тут
на www.formspring.me
Ваша Ксюша

2 комментария:

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)