четверг, 10 марта 2011 г.

trend report.Кольца


Сегодня давайте поговорим о кольцах:милые или дерзкие
модные,ретро,
натуральные  и из полимерной глины
дорогие и не очень
Каждая девушка найдет себе по душе


1.вид
Модная форма:будь то животные,усы или британский флаг,одним словом гордость каждой
модницы 

недавно приобрела такое кольцо.уж очень мне близки совы ,олени и прочие забавные животные


бантики.Чуть не повелась.покупала ремень такой ,хотела и кольцо к нему докупить

Модная форма:будь то животные,усы или британский флаг,одним словом гордость каждой
модницы 
2,На 2 пальца.Очень нравятся.броские итересные,объединенные 1 идеей

3.ретро кольца с большими камнями.










4,розы.Сделанные из  полимерной глины,пластиковые, тканевые они на пике популярности.и пусть у многих уже есть такие вещи ,существуют вариации на тему роз






4.Старые добрые аккуратные ,минималлистические.Лично мне они нравятся меньше всего,но можно рассматривать как вариант.

5.есть вариант наборов из нескольких простых колец.
 6.И вариант для тех,кто любит всего и побольше-одеть всё и побольше

Я безумно фанатею от колец ,и у меня есть глупая привычка проверятть правильно ли я выставила свет ,фотографируя кольцо.вот моя коллекция.

Вот так
а какие ваши любимые кольца?

6 комментариев:

  1. уиии) обожаю кольца все-все) и со зверюшками, и на два пальца и всякие другие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже ношу такие кольца чаще всего на указательном пальце)

    http://enjoythestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост, хорошая подборка.
    Люблю кольца на два пальца и массивные, но не сильно)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые твои) Моё любимое - с крокодильчиком - практически не снимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. я как раз собиралась писать пост про кольца.

    ОтветитьУдалить
  6. кольца вообще супер!

    еще видела всякие классные штучки сдесь и это всё в Минске!делается всё качественно,а главное не дорого
    http://polymer.jimdo.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)