суббота, 20 августа 2011 г.

Новый дизайн + извинения

Мое лето набрало такие обороты,что мне не просто не хватает не на что врмени.Я как только оказываюсь дома,мои лаза автоматически закрываюся и я засыпаю.Но фотографий скопилось такое количество,что я просто не могу больше скрывать их от вас.


Со времени моего последнего пота столько всего произошло в моей жизни: я покрасилась ,попутешествовала,узнала столько новых людей,сама очень изменилась(во многом благодаря фильмам и книгам)

вобщем,с извинениями и оправданиями закончили.Теперь я хочу показать вам новый дизайн блога .
Вот такая будет обложка

А вот и фон


Мне кажется ,что дизайн будет передавать наше с вами летнее настроение.)

Кстати ,теперь мой блог не олько о моде и стиле,но мне кажется что мне есть чем поделится кроме фото своей жизни.Так что я расширяю количество тем на которые я буду писать.и делать я это буду гораздо чаще,я уж постараюсь)

п.с. Спасибо вам большое, за то что вы остаетеь с мной не смотря на то ,что я долгое время не писала посты.<3



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)