вторник, 23 октября 2012 г.

Лето красное пропела

Я каюсь,очень виновата перед вами,мои дорогие читатели. Я ведь обещала делиться с вами впечатлениями от своего американского лета, но оно пробежало так быстро, что я до сих пор не могу привыкнуть к тому,что я уже дома.Все мои американские приключения осталтсь там,за океаном ,в моей "прошлой жизни".

Постараюсь наверстать упущенное и вот фото из городка где я жила и работала.Это тихий городок-семейный курорт, где все удивительно.Старики ,разъезжающие на коллекционных порше, собаки различных пород .Все занимаються спортом, от мала до велика.Даже если тебе 70 , ты надеваешь спортивный костюм и отправляешься легким бегом.Этот гогородок как из ретро фильма 1950ых годов.







Больше фото атмосферы Ocean city New Jersey в следующих постах.
ххх
К

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)