вторник, 4 июня 2013 г.

Давайте жить,пока мы живы

Доброго летнего дня вам, дорогие читатели)
Вашему вниманию представляю фото с бранча с любимыми блоггерами сайта fashinism.com
Весенним днем  мы собрались обсудить наши планы.Сначало я думала,как же я буду писать для такого большого сайта,это такая ответственность...Но сейчас,мне просто нравится то,что со мной происходит.fashinism и лично  Лола Фокс   внесли столько разнообразия в мою жизнь,что мне остается только сказать спасибо.
 Вам же,мои дорогие читатели,хочу пожелать управлять своей жизнью.
Где-то мне попалась цитата:
Старайтесь жить со свободой. делайте, что вздумается. одевайтесь, как хотите. слушайте то, что нравится. ничего не бойтесь. жизнь ваша, ваши действия, ваши поступки, ваши мысли. не смотрите на других, на их мнения. есть только вы. творите свою историю. это ничто иное, как свобода. свобода - её так мало, но всё же она есть.
Жить с этими принципами гораздо легче,чем с предрассудками


Рассказываю что-то





 Давайте жить,пока мы живы

С любовью
Ваша Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что не поленились оставить комментарий)